Приветствую.
Разберем подробно песню Владимира Высоцкого Деревянные костюмы, посмотрим на технику исполнения под гитару для пения и аккорды. Чтобы звучание было как в оригинале можно использовать каподастр, установленный на втором ладу.
Итак, деревянные костюмы подробный разбор на гитаре на видео.
 
 Как все мы веселы бываем и угрюмы,
 Но если надо выбирать, а выбор труден,
 Мы выбираем деревянные костюмы,
 Люди, люди...
Нам будут долго предлагать не прогадать:
 Ах, — скажут, — что вы, вы еще не жили!
 Вам надо только-только начинать...
 Ну, а потом предложат: или-или:
Или пляжи, вернисажи или даже
 Пароходы, их наполненные трюмы,
 Экипажи, скачки, рауты, вояжи...
 Или просто деревянные костюмы.
И будут веселы они или угрюмы,
 И будут в роли злых шутов иль добрых судей,
 Но нам предложат деревянные костюмы,
 Люди, люди...
Нам даже могут предложить и закурить.
 — Ах!- вспомнят, — вы ведь долго не курили.
 Да вы еще не начинали жить... —
 Ну, а потом предложат: или-или.
Дым папиросы навевает что-то...
 Одна затяжка — веселее думы.
 Курить охота, как курить охота!
 Но надо выбрать деревянные костюмы.
И будут вежливы и ласковы настолько —
 Предложат жизнь счастливую на блюде.
 Но мы откажемся... И бьют они жестоко,
 Люди, люди...
Все подробности по технике исполнения песни Деревянные костюмы Владимир Высоцкий вы можете посмотреть на видео. В тоже время скачать табулатуру для программы Гитар про 6 можно по ссылке:
Если вдруг нужна табулатура в формате gp5 или pdf — пишите об этом в комментариях. Возможно вам также будут интересны статьи:
Высоцкий — На братских могилах
Я немножко обучен музыкальной грамоте, хотя, конечно, все забыл, но это дало мне возможность хоть как-то, худо-бедно, овладеть этим бесхитростным инструментом — гитарой. Я играю очень примитивно, и иногда, даже не иногда, а часто, слышу упреки в свой адрес по поводу того, почему такая примитивизация нарочитая. Это не нарочитая примитивизация, это — «нарочная». Я специально делаю упрощенные ритмы и мелодии, чтобы это входило сразу моим зрителям не только в уши, но и в души, чтобы мелодия не мешала воспринимать текст, то, что я хотел сказать. В. Высоцкий
