Привет, друзья.
Круг очереди подобрался к группе СПЛИН.
И рассмотрим мы сегодня песню — Выпусти Меня Отсюда — своеобразная песня-триллер. Существует акустическая версия этой песни, которую исполняет Васильев. Но она меня не очень впечатлила, поэтому я решил ориентироваться на студийную запись песни. Она более динамично и мощно звучит. Представляю вашему вниманию свой акустический кавер на песню.
Итак, Сплин Выпусти меня аккорды на видео, разбор под текстом.
Набежит и спрячется волна. В море. Словно чей-то голос утонул. В хоре. Оставляя этот берег в ми-норе!
Прежде чем испробовать морской пены, я хочу запомнить этот Свет белым,
Я хочу увидеть на скале город, бешено колотится в груди кто-то!
Припев:
Выпусти меня отсюда, выпусти меня отсюда!
Мне сегодня не найти себе места. Мне сегодня стало на Земле тесно.
Я ушел в открытый океан, в темень. Только затонувших кораблей тени. Видели, как молния вошла в темя!
Прежде чем испробовать морской соли, я хочу увидеть, как взойдет Солнце,
Как сверкает в солнечных лучах город, бешено колотится в груди кто-то!
Припев:
Выпусти меня отсюда, выпусти меня отсюда, выпусти меня отсюда, выпусти меня отсюда, ты!!! Ты... Ты... Ты...
Началось и кончилось кино, тихо. Ни один знакомый не мелькнул в титрах.
Ни один знакомый не попал в кадр. Только затонувших кораблей карта, знает, где осталась навсегда. Яхта!
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым,
Пусть сверкает в солнечных лучах город, бешено колотится в груди кто-то!
Выпусти меня отсюда, выпусти меня отсюда, выпусти меня отсюда, выпусти меня отсюда, ты!!! Ты... Ты... Ты...
Аккорды
Оригинальная тональность песни соль-минор. Я использовал каподастр на третьем ладу, чтобы упростить аппликатуры аккордов. Причем тональность исполнения осталась та же, однако аккорды и их названия используются относительно каподастра. Думая понятно.
В первом куплете я использовал квинты — аккорды типа X5. Про такие мы подробно говорили в этой статье: Солдат Вселенной — Аккорды. Причем я использую глушение правой рукой — palm mutting. Про эту технику исполнения мы беседовали здесь: ДДТ — Онанист.
Во втором куплете я использую те же пауэр аккорды, но уже без глушения P.M.
В третьем же куплете я играю по всем струнам сразу — в табулатуре можно посмотреть каким образом я зажимаю аккорды.
Кстати экзотические аккорды F#7add11 и Bmadd11 можно заменить простыми F#7 и Bm.
Бой в куплетах
Гитарный бой здесь идет все время вниз-вверх. Вот так примерно:
Так как используются квинты, то играем исключительно по басовым струнам.
Припев
В первой части припева я использовал гитарный бой такого же вида ВНИЗ-ВВЕРХ, но уже по всем струнам. Иногда разбавляю переходами — они отмечены на картинке:
Вторая же часть припева обыгрывалась обычной «шестеркой» или чем-то очень похожим на нее. Вот:
Ноты и табы
Чтобы более подробно разобраться с данной версией исполнения — скачайте табулатуру для программы Гитар Про Шесть (а также Пять):
Там же я отметил вступление к песне. Изучайте, если возникают вопросы — пишите.
Делитесь разбором с друзьями и подругами, пишите комментарии, критику. В ближайшее время разберем песню группы КИНО Звезда.
Удачи.
Дoстаточно прoсто игрaть и пeть — прямo кaк есть, нe встaвая сo стульчикa. Тoлько чтoбы стихи гoрели и плaвились. А. Васильев
Великолепно!