Привет.
Сегодня будет композиция Леонида Агутина — Я буду всегда с тобой. Не простая в плане гармонии песня, попробуем разобраться с аккордами в первую очередь.
Пример исполнения
Аккорды
Синей морской волной
В темной пучине вод.
Буду всегда с тобой
Белой каемкой волн,
Берегом всех морей,
Словно душа самой жизнью.
Я буду всегда с тобой,
Буду самой водой,
Чтобы тебя обнять
И утопить в любви
На берегу земли
И на краю воды,
Словно в тебе мое сердце.
Нет в небе моей звезды,
На глубине воды
Где-то она под толщею тайны.
Я буду всегда с тобой,
Буду твоей мечтой,
Буду твоею явью.
Ты будешь всегда со мной,
Я не могу понять,
Как это все сказать смею я,
Как это все сказать смею я...
Я буду всегда с тобой
Птицами над волной,
Краешком той земли,
Что навсегда с тобой.
Если ты не придешь
Из глубины веков,
Я для тебя найду крылья.
Я буду всегда с тобой
Воздухом и водой,
Даже где нет тебя,
Буду всегда с тобой,
Не опуская глаз,
Не пророняя слов,
Словно во мне твое сердце.
Припев
Я так понимаю начальная тональность ре-минор, но аккордов экзотических я услышал очень много. Затем в припеве у нас идет как будто модуляция на полтона вверх, но затем мы потихоньку обратно в ре-минор смещаемся. Мне кажется как-то так все выглядит. Из редких аккордов я бы выделил вот этот интересный:
Где-то у Розенбаума мы сталкивались с ним уже. И вот эта аппликатура у меня вызвала сложности, в первое время пальцы немного промахивались.
В остальном кажется все доступно, но если есть вопросы — пишите.
Гитарный бой
Гитарный бой идет иногда со щипком, иногда стандартный со сменой басов. Если упроститься, то я бы играл таким шаблоном:
Однако на видео я не выдерживаю такого ровного исполнения и иногда техника меняется. Более детально я постарался свое исполнения отметить в табулатуре.
Табулатура
В нотах я отметил партию своего аккомпанемента. Это файлы Гитар про 6, Гитар про 5 и PDF.
Вам также будут интересны статьи:
И то, что ты любишь джаз, для тебя становится одним из средств выразительности: ты это используешь где-то либо открыто, либо чуть-чуть и всё делаешь ради конкретного произведения. Можно не использовать джаз — можно применять приемы фламенко, рок-н-ролл, да что угодно, можно применять сегодняшнюю электронную диско-музыку. Главное — настроение. Л. Агутин